Ошибки на сайте, которые снижают продажи

В этой статье мы разберем наиболее распространенные ошибки коммерческих сайтов, которые существенно снижают продажи. Они не относятся к маркетингу, а носят чисто технологический характер, но от этого не становятся менее значимыми.

Информация подается в нечитабельном виде

Длинные портянки текстов. Нет отступов. Нет подзаголовков. Слишком много причастных и деепричастных оборотов.

Слишком мелкий шрифт. Информационные блоки на странице расположены слишком плотно друг к другу. Все это способствует тому, чтобы пользователь, как можно быстрее, закрыл данный сайт.

Кривая верстка страниц

В результате чего некоторые элементы сайта просто не отображаются в браузере. Например, кнопка «Заказать» закрывает собой часть текста о товаре. Фотографии не загружаются в полный размер, или даже выглядят битыми ссылками.

При неудачной «резине» сайт начинает расползаться в стороны, а текст выстраивается в одну сплошную линию, и его становится неудобно читать. Или наоборот при маленькой диагонали монитора появляется горизонтальный скрол прокрутки.

Страницы сайта слишком много весят

Вес страницы напрямую влияет на скорость ее загрузки. Это особенно критично в случае продвижения в поисковых системах. Пользователю легче закрыть страницу, чем ждать, когда она загрузится до конца.

Оптимальное время ожидания составляет не более 2-3 секунд. Поэтому необходимо облегчить все фотографии на сайте, по возможности не использовать флеш и подобрать быстрый хостинг.

На сайте присутствует неактуальная информация

Например, новости обновлялись в последний раз полгода назад. Или прайс на услуги датируется 2009 годом.

А еще многие грешат тем, что вовремя не убирают прошедшие акции и спецпредложения. Наличие старой информации на сайте вызывает ощущение того, что им никто не занимается. А это в свою очередь отталкивает от него посетителей.

Непонятно, как приобрести товар

На сайте дается лишь описание товара и номер телефона для связи. При этом, остается загадкой сам процесс приобретения. Большинство посетителей не любит звонить и уточнять. Особенно при первом визите на сайт.

И, разумеется, отсутствие информации о способах оплаты, доставки и возможности возврата товара сказывается на продажах не лучшим образом.

Сайт не собирает информацию о посетителях

Большинство посетителей видит Ваш сайт в первый и последний раз. Отпускать этих людей просто так, даже не получив от них контактную информацию для связи, – большая ошибка.

Номер телефона и адрес электронной почты помогут Вам продавать таким людям уже на расстоянии. Для этого существуют формы обратной связи, онлайн-заявки и многое другое.

Нет продуманных маршрутов для пользователей

Как следствие, посетители перемещаются по Вашему сайту случайным образом. И редко достигают целевых страниц. Из-за чего Ваши продажи с помощью сайта так же начинают приобретать случайный характер.

Нет поводов вернуться на сайт

Даже наличие форм обратной связи не гарантирует, что люди будут их заполнять. Таким образом, определенная часть посетителей все равно будет потеряна.

Один из способов вернуть людей на сайт – это превратить их в подписчиков Ваших страниц в социальных сетях. Для этого достаточно лишь дать им возможность подписаться на Ваш аккаунт нажатием одной кнопки на сайте.

Заказать звонок

×