Критерии качества дизайна

Многие оценивают качество дизайна по принципу «нравится – не нравится». Такой подход является в корне неверным. И сейчас мы объясним, почему.

  • Во-первых, очень часто владелец компании не является целевой аудиторией, производимых ей товаров и услуг. Поэтому понимание потребностей и предпочтений клиентов в этом случае сильно искажается. И полагаясь только на собственное мнение, можно допустить множество ошибок. Гораздо более верным является тестирование полученных результатов на живой аудитории.
  • Кроме того, красивая картинка очень часто подменяет собой функционал. Но с точки зрения коммерческого успеха, дизайн должен лишь четко выполнять поставленные перед ним задачи и увеличивать продажи.
  • И последнее: мы искренне считаем, что каждый должен заниматься своим делом. В случаях, когда заказчики излишне настаивают на внесении определенных правок, чаще всего, это лишь ухудшает конечный результат. Гораздо более правильным является максимально подробно изложить свои пожелания в брифе и тщательно изучать портфолио претендентов, подбирая именно тот стиль графики, который больше всего нравится.

И запомните: никогда дизайн не должен быть в ущерб юзабилити сайту. Если посеттелю неудобно пользоваться интерфейсом, находить нужные страницы, то даже самый крутой дизайн и дорогостоящая раскрутка в поисковиках не принесут увеличение продаж.

Заказать звонок

×